Особенности транспортной логистики в США

Как известно, для доставки грузов из Америки используют два вида транспорта – морской и воздушный, которые, тем не менее, не способны полностью покрыть востребованность в услуге «от двери до двери». В таких случаях приходится часто прибегать к мультимодальным перевозкам. При этом морские перевозки из США будут стоить не дорого, но могут длиться до полутора месяцев. Также возможна дорогая экспресс доставка из США по воздуху.

Какой бы вариант транспортировки не был выбран, как бы ни был просчитан весь маршрут и логистика, на этом пути никак не обойтись без включения услуг автотранспорта в мультимодальные схемы. Следовательно, необходимы услуги брокера хотя бы в той части, которая связана с этим элементом. В результате брокер принимает на себя всю ответственность за доставку груза на определенном отрезке, и это ему удается лучше, чем кому-либо, поскольку он отлично осведомлен обо всех особенностях и тонкостях американской логистики.

Мультимодльные грузовые перевозки из США и участие в них брокеров

Брокер – это посредник, который несет материальную ответственность за просчеты и ошибки, совершенные им самим и автотранспортными копаниями. Никто лучше профессионалов подобного рода не знаком со всеми тонкостями американской логистики, начиная от выбора транспортной компании до сопровождения груза. Можно, конечно, пойти, как кажется, более простым путем и найти в интернете подходящего грузоперевозчика, но ряд ли в таком случае заказчик много выиграет: практически гарантированы временные и денежные потери при выполнении задачи доставки грузов из США.

Поскольку брокер отвечает собственными деньгами за ошибки и материальные потери, понесенные заказчиком, то он подходит к отбору партнеров скрупулезно, проверяя новые транспортные компании или выбирая для работы только проверенных, интересуясь правильностью оформления страховок, тщательно сверяя грузовые накладные и прочие бумаги. Для того чтобы всегда быть четко уверенными в том, что партнеры не подведут, брокеры составляют свои собственные рейтинги автоперевозчиков.

Обязательные услуги

Если с автотранспортными компаниями разобрались, то это не означает, что на этом все закончено, поскольку в большинстве случаев речь идет не о генеральных грузах, а о сборных, или консолидированных. И для первого, и для второго случаев необходимы складские помещения, ответственное хранение, погрузочное оборудование и т. п. При этом необходимо обеспечить и страховку для каждой доставки из США.

Как только автотранспорт доставил размещенные в контейнерах товары для погрузки на борт судна или самолета, наступает время решения вопросов с таможней: все отправляемые грузы должны пройти процедуру таможенной очистки, что предполагает подготовку документов, сертификатов, разрешений на вывоз-ввоз, уплату пошлин по самым выгодным тарифам. Весь комплекс услуг должен быть выполнен без проволочек и излишних материальных затрат. И никто лучше экспедиционно-транспортных компаний с подобными задачами не справляется.

Как правило, на всем пути следования товара от продавца/производителя к покупателю эти же компании оказывают услуги сопровождения грузов, заключающиеся в передаче информации о месте пребывания груза в контрольных точках.

Подобная практика – наем брокеров и транспортно-экспедиционных компаний для осуществления беспроблемной доставки из США, доказывает свою эффективность благодаря оперативному решению вопросов, соблюдение сроков транспортировки и гарантии сохранности грузов.

Написать комментарий