New Balance: спортивная обувь для каждого

История одного из популярнейших на сегодня брендов спортивной обуви New Balance началась довольно необычно: молодой человек по имени Уильям Райли заметил, что обычная курица стоит и ходит очень уверенно благодаря опоре на три точки. Взяв на вооружение эту особенность, Райли разработал первый супинатор, поддерживающий ногу по принципу куриной лапы. Это было в 1906 году. Воплощение оказалось очень удачным, и в Белмонте началось производство супинаторов для всех желающих.

История развития: от ортопедической стельки до полноценных кроссовок

Первое время Райли продавал только супинаторы, предлагая их по 3,5 доллара – цене новой пары обуви. Изобретатель не гнался за прибылью, его целью было создать качественную вещь, которая облегчит жизнь людям, проводящим почти все время на ногах. Именно поэтому первыми новинку оценили полицейские и пожарные.

В 1927 году в компанию пришел Артур Холл, который предложил супинаторы официантам, стюардессам и прочим представителям профессий, которые вынуждены много ходить. При этом продукция New Balance не продавалась в магазинах: Холл лично обходил потенциальных покупателей, подробно объясняя преимущества супинаторов. Индивидуальный подход к покупателям сыграл бренду на руку: сарафанное радио и отзывы довольных клиентов создали Нью Баланс отличную рекламу, позволившую опередить конкурентов.

Но наиболее значимым для компании стали 1930-е годы: именно тогда New Balance занялась производством спортивной обуви по просьбе местной бейсбольной команды. Параллельно Райли создал первую беговую пару кроссовок, ставшую настолько удачной, что уже в 40-х годах ее активно использовали в соревнованиях. В это де время стали поступать заказы на пошив теннисной и боксерской обуви.

Несмотря на востребованность и хорошую репутацию, New Balance не выходила за границы одного штата, поскольку масштаб производства был слишком мал. Артур Холл не ставил целей захватить мировой рынок, поэтому в день шилось всего 30 пар кроссовок, зато предприниматель лично проверял качество каждой из них.

Все изменил Джеймс Дэвис, выкупивший компанию в 1972 году. С его подачи было налажено более массовое производство спортивной обуви и в частности модели Trackster, сделавшей New Balance знаменитой. Дэвис провел несколько рекламных кампаний, позиционируя New Balance, как производителя спортивной обуви для всех желающих. Чтобы подчеркнуть это, для рекламы кроссовок были привлечены не спортсмены, а люди пожилого возраста, и этот ход был весьма удачен.

New Balance сегодня

Усилия всех владельцев оказались не напрасны. Сегодня скромная буква N, украшающая пару кроссовок, служит лучшей рекламой и рекомендацией для тех, кто ищет удобную и практичную спортивную обувь. New Balance легко составляет конкуренцию таким гигантам, как Найк, Адидас, Пума. Принципы компании остаются неизменны:

  • качество должно быть выше прибыли
  • обувь для всех желающих, независимо от возраста и сферы деятельности
  • минимум рекламы: хорошая обувь говорит сама за себя.

Учитывая, что New Balance процветает и радует своих поклонников отличными новинками, эти принципы работают на все 100%. Вы можете убедиться в этом сами, купив пару кроссовок от известного бренда в любом из американских онлайн-магазинов. А USCARGO – посредник для покупок в США – доставит вашу покупку в ближайшее время, взяв на себя все транспортные хлопоты.

Написать комментарий