Amazon: виртуальный торговый центр, где можно найти все

Даже если вы не поклонник онлайн-шоппинга, вы наверняка слышали об Амазон. Это крупнейшая торговая площадка, на которой можно найти практически все от книг, одежды и обуви, до бытовой техники и новейших гаджетов. И мало кто знает, что история этой компании началась с крохотной конторки в три компьютера, расположенной в гараже. Именно с этого начинал Джеффри Безос – основатель Amazon – вместе со своей небольшой командой программистов из Силиконовой долины.

Эволюция Amazon

Выбирая специализацию магазина, Джозеф искал товар, который можно без опаски купить через интернет, и лучшим решением оказались книги. Ведь с ними нельзя ошибиться с размером или цветом, достаточно прочитать аннотацию и посмотреть на обложку. Так что продажа книг пошла довольно активно.

Амазон стал одной из первых компаний, которая ввела систему отзывов на свои товаров. И, несмотря на то, что многие прочили Безосу провал из-за этой инновации, она нашла живой отклик у покупателей. Возможность общаться через отзывы оживила сайт и поспособствовала увеличению роста продаж.

Постепенно ассортимент компании расширялся, и в ее каталоге появились одежда, обувь, сумки, гаджеты и электроника, всевозможные мелочи для быта. И конечно, остались книги, как бумажные, так и электронные. Амазон даже создал собственный ридер, названный в честь компании Амазон Киндл.

На сегодняшний день на торговой площадке Amazon расположены виртуальные магазины более 2 миллионов компаний, поэтому едва ли существует вещь, которую невозможно здесь найти.

Компания, которой не нужна реклама

Название Amazon отражает концепцию компании. Буква А, с которой начинается название, обеспечивает первые места в любых каталогах и указывает на то, что Амазон всегда стремится быть впереди. Кроме того, название созвучно с названием реки Амазонка, которая является крупнейшей рекой в мире, а также может служить метафорой для бесконечных потоков виртуальной информации. В 2000 году в логотипе Amazon появилась стрелочка-смайл к букве Z, подчеркнув, что в каталоге компании есть все от А до Z.

Маркетинговая кампания Amazon работает так успешно, что магазину почти не нужна реклама. Компания ограничивается партнерскими программами и небольшими контекстными объявлениями, которые без труда приводят тысячи пользователей. Такая популярность объясняется тем, что в первую очередь Amazon заботится о комфорте покупателя, а не о прибыли, предлагая массу качественных топовых товаров по весьма привлекательным ценам.

Превращение крохотного интернет-магазина Amazon в настоящего онлайн-гиганта доказывает, что при желании можно добиться успеха в любом деле, главное, не опускать руки и смело идти к своей цели.

Написать комментарий